Видео

Больше
Больше

Руководство

От вас требуется лишь однажды скачать программу запуска, после чего вы сможете загружать онлайн-видео без каких-либо установок, регистрации или оплаты.

Загружайте видео с 1000+ видеосайтов

Video Grabber даёт вам возможность загружать видео с YouTube, Vimeo, Dailymotion, Tubechop и других сайтов онлайн-видео. Только один клик - и видео показано вместе со всеми доступными форматами, такими как MP4, FLV, 3GP, WMV, WEBM, MP3 и др. После этого вам необходимо лишь загрузить видео в предпочитаемом формате. Он также поддерживает загрузку HD-видео.

HD
WMV
MP4
AVI
FLV
MP3

Конвертируйте видео/аудио между любыми форматами

Он позволяет вам без проблем конвертировать любые файлы в другие, желаемые форматы без ограничений и потери качества. Этот конвертер онлайн-видео богат функционалом, позволяя вам конвертировать видео/аудио файлы для всех портативных устройств, таких как Android, iPad, iPhone, PSP и др. С ним вы можете подготовить видео или аудио для сети, DVD-плеера или редактора, такого как QuickTime.

Делайте запись с экрана компьютера в один клик.

Video Grabber также содержит функцию экранной записи, которая может записать всё, что угодно, на вашем компьютере и сохранить либо как скриншот, либо видеофайл. А еще смарт-приложение предоставляет вам полный набор инструментов монтажа видео для профессиональной записи с экрана. А конкретно, вы можете использовать его для записи вебинаров, видео чатов, инструкций, игр и прочего в HD - быстро и просто.

REC

VIDEO GRABBER API

Video Grabber API предлагает широкие возможности для загрузки/конвертирования и записи видео тем же способом, что и на сайте Video Grabber. Приглашаем вас воспользоваться нашей услугой API. Мы разработали API, чтобы у вас был простой доступ ко всем функциям на videograbber.net. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-то вопросы, просьбы или необходима помощь, мы сделаем всё возможное, чтобы улучшить нашу услугу.

Примечания

Некоторые известные видео- и ТВ-сайты, такие как Hulu, CNN, Netflix и т.д., предлагают прямое потоковое видео, фильмы, тв-шоу и сериалы, в которых не содержится реального видеофайла. Таким образом, вы не можете скачать видео, используя обычную программу видео граббера. Или (что более вероятно) вас заблокируют, если вы используете обычный загрузчик видео. К вашему счастью, Advanced Video Recorder от Video Grabber Pro предназначен для загрузки именно таких защищенных видео потоков. С ним вы не пропустите ни одной серии или фильма, который вам нравится.

Отзывы

  • Эта онлайн-услуга очень помогает мне бесплатно качать онлайн-видео, я люблю HD видео с YouTube, и всегда ищу способ сохранить их на мой iPhone 6s для легкого воспроизведения, я использую этот сайт для скачивания видео в формат MP4 и синхронизации с моим устройством. Отличная работа! 5 звёзд, рекомендую!
  • Videograbber.net – это лучшее бесплатное приложение для скачивания видео в форматах FLV и MP4, я пользуюсь этим сайтом для скачивания видео из Vimeo, моего любимого видео-сайта. Спасибо!
  • Спасибо всем вам за такую отличную онлайн-услугу! Поверить не могу, что наконец пользуюсь решением с видео загрузчиком, конвертером и экранной записью в одном комплекте.
  • Элис из Калифорнии
  • Дэвид из США
  • Стив Голдберг

Награды

Video Grabber – это бесплатная веб-услуга, позволяющая загружать видео с многочисленных сайтов потокового видео

Разработано для пользователей, которые не желают загружать какие-то программы или условно-бесплатное приложение для скачивания видео со своих любимых видео-сайтов.

БАЗА ЗНАНИЙ

Video Grabber Комментарий

Загрузить версию для рабочего стола
Поделиться
Отзыв
Комментарий
Вернуться наверх

VIDEOS

More
More

GUIDE

You are required to download the launcher for only once, afterwards, you can grab online videos without any installations, signup or even any fees.

Grab Video from 1000+ Video Sites

Video Grabber grants you the ability to download videos from YouTube, Vimeo, Dailymotion, Tubechop and other online video sites. After a single click, the video is shown, along with all the available formats such as MP4, FLV, 3GP, WMV, WEBM, MP3, etc. Then, all you need to do is to download videos in your preferred format. It also supports downloading HD videos.

HD
WMV
MP4
AVI
FLV
MP3

Convert Video/Audio between Any Formats

It lets you effortlessly convert any files into other desired file formats with no limitations and quality loss. This online video converter is feature-rich allowing you to convert video/audio files for all portable devices such as Android, iPad, iPhone, PSP, etc. With it, you can prepare the videos or audio for the web, DVD player or the editor like QuickTime.

Record Your Computer Screen in One Click

Video Grabber also features screen recording function, which can record anything on your computer and save it either as a screenshot or a video file. The smart app also provides you with a complete suite of video editing tools for professional screen recording. To be specific, you can use it to record webinars, video chats, tutorial, games and many others in HD, and much more in a quick and neat way.

REC

VIDEO GRABBER API

Video Grabber API offers you great abilities to download/convert and record video in the same way as you can do on the Video Grabber website. Welcome to use our API service. We have developed the APIs to allow you to have an easy access to all functions available at videograbber.net. Please feel free to contact us if you have any feature requests, questions and help, we will do our utmost to improve our service.

TIPS

Some famous video and TV sites like Hulu, CNN, Netflix, etc, are offering live streaming video, movie, TV shows and episodes, which don't have any actual video file there. Given this, you can't grab videos using common video grabber software. Or you are likely to be blocked if you are using a normal video downloader. Luck for you, the Advanced Video Detector of Video Grabber Pro is dedicated to downloading those protected video streams. With it, you will not miss any episodes and movies you like.

Testimonials

  • This online service really helps me grab online videos for free, I like YouTube HD videos, and always want to find a way to save them to my iPhone 6s for easy playback, I use this site to grab videos into MP4 format and sync to my idevice. Nice Work! 5 stars Recommend!
  • Videograbber.net is the best free app to grab video in FLV and MP4 format, I use this site to grab videos from Vimeo, which is my most favorite video site. Thanks!
  • Thank you all for such a great online service! I cannot believe that I can finally use one-stop solution for video downloader, converter and screen recorder.
  • David from Australia
  • Alice from CA
  • Nathalie from France

AWARDS

Video Grabber is a free to use web service that lets you download videos from numerous video-streaming websites

It is designed for users who don't want to download any program or shareware to grab videos from their most loved video sharing sites.

KNOWLEDGE BASE

Video Grabber Comment

Support
Download Desktop Version
Share
Review
Comment
Back to top